Сервис Яндекс.Карты используется для поиска различных товаров и услуг или для определения места их покупки. Более 50 млн человек ежедневно используют Яндекс.Карты. Если вы хотите получать новых клиентов, сделайте вашу организацию заметнее на Картах за счет оставленных отзывов и повышения рейтинга. Таким образом вы привлечете новых клиентов.
Содержание
Этот сервис Яндекса позволяет продвигать бизнес. На картах расположены компании, торговые организации, учреждения, каждую из которых пользователи могут оценить, присваивая ту или иную оценку, и тем самым формируя рейтинг, либо оставить отзыв после того, как воспользовались услугами.
Можно привлечь к этому ваших клиентов, пользовавшихся сервисами или купивших товары, поделиться положительным мнением. Часто это делается за дополнительные бонусы: например, скидку или промокод на следующую покупку. Это вариант для лояльных пользователей. Регулярно просить клиентов написать несколько хороших слов о вас весьма трудоемко.
К тому же, в отзыве может оказаться совсем то, что вы хотели бы увидеть, или оценка будет необъективно занижена.
Обратившись к нам, вы сможете создать собственную систему для консолидации положительных отзывов. Наши специалисты обеспечат регулярное размещение оценок и положительных отзывов о вас при помощи карт Яндекса.
Алгоритмы поисковой системы проводят анализ каждого оставленного отзыва. В нем не должно быть нецензурной лексики, хамства, и он должен соответствовать законодательству. Отзыв должен нести пользу для потенциальных покупателей. Поэтому упор в отзыве должен делаться на личный опыт, а не на бессодержательное восхваление. Так он с большей вероятностью не будет отклонен модераторами.
Отзыв можно разместить с аккаунта Яндекса на десктопной или мобильной версии.
Вы можете обратиться с такой просьбой к своим друзьям или знакомым, у которых есть зарегистрированная почта Яндекса.
Максимальное число отзывов, которое получится разместить таким образом – в пределах десяти.
Регулярно публиковать их по такой схеме не удастся. Один аккаунт позволяет оставить отзыв только про одно посещенное место. Большее число аккаунтов не даст вам эффекта. В сервисе карт Яндекса весьма строгие правила для одобрения отзывов.
У Яндекса основательно проработанные алгоритмы, определяющие фейковые аккаунты и накрутку отзывов. Это связано с заинтересованностью в справедливой оценке и честном ранжировании. Отзыв может пройти модерацию с большей вероятностью, если будет соответствовать ряду
условий.
Часто случается, что мнение пользователя о компании на Картах отклоняется модератором.
Принцип допуска к публикации в Яндексе основан на анализе достоверности отзыва или пользы от него. Фильтр может проявлять предельную недоверчивость и не допускать к размещению даже отзывы, оставленные реальным человеком после посещения той или иной локации. Последующие попытки могут оказаться бесполезными.
Приоритет при размещении на Яндекс.Картах, чтобы опередить конкурентов, можно обеспечить за дополнительную плату.
Статистика показывает, что компании из первой десятки получают порядка 86% всех переходов. Более развернутая карточка с информацией о компании без сомнения привлекает к себе внимание.
Благодаря платному размещению можно загружать баннеры с акциями, лого, товары и услуги для размещения на витрине. О приоритетном праве размещения говорит зеленая галочка. Лимита на количество таких мест нет.
Автор, написавший отзыв, может удалить его через свой личный кабинет. Для каждой оцененной локации или компании можно менять отзывы.
Есть несколько путей удаления чужого отзыва на Картах:
Заказать размещение отзывов на Картах вы можете, если обратитесь к нам. У нас только реальные отзывы от клиентов, мы консолидируем и размещаем позитивные оценки, пишем и публикуем лояльные мнения о вашем бренде и компании. Кроме того, мы работаем с негативом и можем улучшить ваши показатели рейтинга в сервисе Яндекс.Карт.
Дубна, ул. Программистов 4 стр. 2 оф. 31